23.10.2019

Воздушная кисть или пинстрипинг

Когда закончилась Вторая мировая война искусство авто-аэрографии стало востребованным в основном в США. Основное направление использование было — реклама.

Крупные компании заказывали роспись своих авто для поддержания своего престижа и имиджа. Также машины служили для дополнительного движущегося источника информации. Не обратить внимание на такое средство передвижения было просто нереально. Аэрография стала актуальной и для оформления хот-родов. Высококлассная роспись скоростных болидов, участвующих в популярных соревнованиях по дрэгу, осуществлялась в виде разноцветных языков пламени.

Ее осуществлять только аэрографами или компрессорами стало не очень удобно. Мастера начали экспериментировать с различными кистями. Подбирали тип ворса, меняли его длину. Так, сначала на ряду с «воздушной кистью» (дословно переводится аэрография с английского языка) появилась техника смешанной росписи. Потом она переродилась в отдельную самостоятельную ветвь тюнинга автомобилей и стала известной как пинстрипинг. За основу взята возможность нанесения лекальных и геометрических узоров на корпус машины кисточкой с большим ворсом.Пинстрипинг не требует практически никакой подготовки. Минимальная требовательность к помещению для исполнения, низкая цена базового набора инструментов и расходного материала делают его все более популярным и сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *